Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Графический дизайн

Внутреннее оформление магазина

  Рекламные изделия

Студия «Графиксон-Хаус» выполняет  услуги по разработке дизайн-проекта рекламных конструкций, гарантируем качественное и быстрое производство наружной рекламы, профессиональную установку и дальнейшее гарантийное и сервисное обслуживание.

Наружная реклама является самым эффективным способом без затрат увеличить рекламные возможности магазина, вынести рекламу за рамки торгового пространства. Вывеска, либо световой щит привлекают внимание потенциальных клиентов, вызывают у них желание зайти в ваш магазин, сделать покупку. В результате научных исследований выявлено, что 70% покупок производятся спонтанно под действием визуальной рекламной информации. Каждая объемная буква или лайт-бокс приносят вам прибыль, которая в разы превышает затраты на изготовление наружной рекламы.

Задача любой рекламной кампании – максимально эффективно донести преимущества товара до потенциального потребителя и убедить его сделать покупку.

Графический дизайн - Портфолио

 

Студия “Графиксон Хаус” предлагает создать брендинг и внутримагазинную коммуникацию.
Магазин не может без коммуникации. К потребителю нужно всегда обращаться. Чтобы сформировать у него правильное понимание ценностей бренда, чтобы помочь сориентироваться, вдохновить, проинформировать. И, чтобы стимулировать купить чуть больше...
Какую историю рассказывает ваш магазин? Сегодня этот вопрос больше не кажется странным.
Сторителлинг набирает силу во всем мире: бренды хотят рассказывать о себе. На телевидении, в Интернете, с помощью приложений, а также в магазине.
Сторителлинг связан с основной человеческой чертой: люди любят рассказывать и слушать истории. Благодаря сторителлингу мы можем обращаться как к «головам», так и к «сердцам».
Внутримагазинная коммуникация имеет несколько функций. Наиболее важные из них:
Брендинг - Выражение бренда/формата
Навигация - Внутримагазинная коммуникация для ориентации покупателя в магазине
Вдохновение - Привлекательные примеры использования продукта
Информация - Практичная коммуникация (например, часы работы)
Стимулирование - Коммуникация, стимулирующая покупки    
Функции внутримагазинной коммуникации (брендинг, навигация, вдохновение, информация, стимулирование) - рассказать историю магазина.
Поэтому история - это всегда отправная точка для внутримагазинной коммуникации.

 

Брендинг
Это средство коммуникации необходимо для создания имидж магазина. Этого можно добиться словами и образами. Сменой изображений и текстов. Таким образом происходит укрепление бренда. Другая возможность заключается в возможности перевода рекламных кампаний во внутримагазинные коммуникации .
Кроме того, логотип и разработка фирменного стиля - другие компоненты брендинга, которые разрабатывает компания JosDeVries.
Навигация
Навигация может быть минимальной. Вы можете просто показать, что и где можно найти: здесь овощи, там молочная продукция, следующий поворот - к мясным витринам.
Но ритейлеры все больше и больше сочетают навигацию с брендингом и вдохновением. Например, на указателях также размещают изображения, связанные с брендом, которые тоже вдохновляют покупателей.
Стимулирование
Это средство коммуникации, которое позволяет покупателям видеть, какие возможности скрыты в товарах. Например, в продуктовом магазине это могут быть аппетитные изображения с текстом. Таким образом, продукт становится более привлекательным для клиента и соблазняет его к покупке. Эта форма внутримагазинной коммуникации часто оказывает положительное влияние на импульсные покупки
Информация
Информация - это «прямые» сообщения, например, часы работы или гарантии. Но и этот вид связи вполне может быть брендирован. В фирменном стиле, информация о часах работы соответствует стратегии формата и позиционированию магазина. При этом длительные часы открытия и честные гарантии служат конкретным примером того, что брэнд обещает своим потребителям.
Стимулирование
Это средство коммуникации направлено на непосредственную покупку. Проверенные успешные способы такой коммуникации, например, ценники с формулировкой «теперь … руб» и «пока есть в наличии». В сочетании с грамотным визуальным мерчендайзингом это средство приводит к увеличению продаж.

Портфолио студии