Оформление торгово-развлекательных центров
Оформление торговых центров в период праздников, во время проведения распродаж и смены сезонов – это уже не просто прихоть, но стандарт любого торгового бизнеса. Оформление ТРЦ носит не только декоративную функцию, это не просто украшение, но нечто большее. Украшения привлекают внимание к витринам, являются источником информации о скидках и распродажах, служат ориентиром и просто поднимают настроение посетителям, формируя позитивный имидж торговой марки.
Компания “Графиксон Хаус" предлагает вам оптимальное решение для оформления торговых центров – фигуры и надписи из пенопласта. Изделия из этого материала имеют множество преимуществ:
• Оформление витрин в торговых центрах изделиями из пенопласта – это доступный по стоимости вариант, фигуры от нашей компании стоят недорого за счет собственного производства;
• Прочность материала позволяет использовать одно и то же изделие несколько раз, а при нанесении покрытий- и несколько сезонов! Например, если вы закажете к новому году не фигуру символа года, а универсального снеговика или деда Мороза, то такое новогоднее оформление торговых центров можно использовать не один год;
• Широкие возможности. Пенопласт – пластичный материал, которому можно придавать любую форму, окрашивать, дополнительно декорировать при помощи других вспомогательных материалов (стразы, мишура, искусственные цветы и многое другое). На основе фигур из пенопласта, например листьев, снежинок, цветущих деревьев и т.п. мы можем создавать сезонное оформление торговых центров, рекламное оформление торговых центров (надписи «скидки», «распродажа», цифры, обозначающие процент скидки и т.п.);
• Безопасность и удобство материала. Украшения из пенопласта, с помощью которых создается оформление торгово-развлекательных центров, это легкие, но прочные изделия, негорючие, не имеющие постороннего запаха, не вызывающие аллергии. Их удобно монтировать и демонтировать без применения сложных инструментов, перевозить, хранить.